Добро пожаловать в наш новый визуальный мир!
Открываем следующую страницу в истории фонда «Зелёный мир детства»: 4 апреля 2024 года мы запустили обновлённый сайт
и представляем вам наш новый фирменный стиль, отражающий прежние ценности, но в современном визуальном воплощении.
«Наш Фонд помогает детям с 2000 года, а это почти уже четверть века. Мы долго принимали решение о ребрендинге и внимательно выбирали новый фирменный стиль из предложенных концепций. Важно было, чтобы люди, увидев наш логотип, сайт, сразу понимали идеи, которые нами движут, что и для чего мы делаем. А это доброта, забота и помощь тем, кому она так необходима. Ребёнок с воздушным шаром, где шар символизирует любовь и здоровье, стал нашей идеальной эмблемой. Мы очень благодарны команде дизайнеров за такое замечательное воплощение наших идей в жизнь!»
Виктор Талалаев, сооснователь фонда «Зелёный мир детства»
«Зелёный мир детства» – это атмосфера добра, где деревья ещё большие, жизнь только начинается, все цели осуществимы, впереди ждет самое интересное и только хорошее, внутри тепло и светит солнце. Наши ценности про гармонию, спокойствие и счастье – именно так мы охарактеризовали бренд Фонда и доверили разработку айдентики команде «Лео Август Брендинг».
«Создавая фирменный стиль для Фонда, мы заложили в основу графики идею стремления ребёнка к счастливому и здоровому детству. Новый образ бренда создаёт то самое беззаботное ощущение детской свободы и безграничной любви: когда папа и мама рядом, ты под защитой и думаешь только о хорошем».
Александр Сосыгин, креативный директор «Лео Август Брендинг»
Счастливое беззаботное лёгкое детство – то ключевое сообщение, на которое мы ориентировались.
Фонд перешёл к новым цветам, логотипу и удобному современному сайту, но сохранил ДНК бренда.
На логотипе изображён ребёнок с воздушным шариком в форме сердца – символом помощи. Устремившийся за шариком малыш символизирует детскую тягу к новым открытиям, беззаботному настроению и здоровью. Шрифт в логотипе отсылает нас к рукописному почерку от руки ребёнка, добавляя душевности в визуальный характер.
Корпоративная палитра Фонда транслирует идею тепла и «экологичной» здоровой атмосферы в семье. Зелёный символизирует природу, здоровье и мир. Оранжевый – праздник и хорошее настроение.
Сайт стал удобным и красивым инструментом для аудитории. Мы детально проработали структуру и дизайн всех страниц, чтобы знакомиться с Фондом было быстрее, а помогать детям – проще!
Ребёнок на логотипе тянется за шариком – это он так стремится к своей мечте быть здоровым.
Этот путь лежит через старание и любовь, но ребёнок не одинок – наш Фонд сопровождает его на пути к заветной цели!